ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Для того чтобы изменить адрес электронной почты, необходимо зайти в профиль пользователя.
Ссылка на это место страницы:
#uchenik
Далее кликнуть Авторизация — Сменить email.
Для того чтобы сменить почту администратору аккаунта, необходимо изменить тип пользователя в профиле пользователя на Сотрудник, далее изменить адрес электронной почты и заново поставить тип пользователя Администратор.
Ссылка на это место страницы:
#admin
Для изменения адреса электронной почты владельцу аккаунта необходимо написать обращение с текущей почты владельца на support@getcourse.ru
Ссылка на это место страницы:
#vladelec
авторизуйтесь
В обращении укажите ссылку на пользователя.
Вопрос: можно ли будет заменить почту, и перенести результаты прохождения курса?
при смене почты, система выдает — Пользователь с таким email уже существует (Ирина строганова), он будет удален, продолжить? да - нет.
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Если отписка произошла случайно, подисаться можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/275967#5 . Если новые письма не отображаются в почтовом ящике, то найти их можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/276142 .
Если да, то как ему это сделать
Ученик самостоятельно изменить email не может, данное действие может осуществить администратор аккаунта по запросу пользователя.
Смена e-mail предусматривает только изменение данных существующего пользователя. Создание (регистрация) нового пользователя при этом не выполняется.
При смене e-mail все остальные данные и связанные объекты (например, заказы) остаются без изменений.
Да, верно. При смене email пароль останется прежним.
В случае необходимости вы можете сбросить старый пароль и отправить сообщение с новым паролем: https://getcourse.ru/blog/482727#syst
Кроме того, пользователям доступна опция для самостоятельного восстановления пароля. http://joxi.ru/a2XJZeyUDoyR0r
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите ссылку на пользователя, которому нужно изменить электронный адрес, и поясняющие скриншоты.
Если в карточке нет поля "тип", значит данный пользователь является владельцем аккаунта и изменить его тип нельзя. Если вы хотите изменить эл.почту владельца, напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , указав новый эл.адрес владельца.
Спасибо!
При смене email разрешение на отправку вк-сообщений отключаться не должно. Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на пользователя.
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Почта пользователя является также логином для входа в аккаунт. Поэтому, сменив адрес почты пользователя, ему будет необходимо авторизовываться по новому логину.
Изменение адреса электронной почты не влечет за собой проблемы с доступом к покупкам, группам пользователя?
Сменить адрес эл.почты пользователю с типом «Администратор» нет возможности http://joxi.ru/Q2KyN5xHw75y3r , поэтому следует указать тип пользователя «Сотрудник», сменить email http://joxi.ru/KAxK4n5H1eJvG2 , и вновь назначить пользователя администратором.
Конечно. В карточке пользователя https://yadi.sk/i/LeEcApvIib32hg есть возможность отредактировать имя и фамилию пользователя.
Да, конечно.