ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Процессы можно создавать по покупкам, по пользователям и по заказам. При выборе надо исходить из условия, что вы хотите в итоге получить и по какому основному объекту (пользователь, заказ или покупка) будут проводиться действия в процессе.
То есть списки действий отличаются в зависимости от выбранного объекта.
Также обратите внимание, что если ваш процесс — по Заказам, то и рассылки, используемые в нём, должны быть по Заказам. То есть объекты должны совпадать.
Также от объекта зависит использование переменных.
Ниже приведены списки операций по каждому из объектов:
1. Процесс по пользователям, добавляем блок «Операция»:
2. Процесс по заказам, добавляем блок «Операция»:
3. Процесс по покупкам, добавляем блок «Операция»:
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Что мне делать, а точнее где взять функцию "При создании объекта" ?
Техподдержка рекомендует использовать функцию "Периодическая проверка", однако ожидать до 15 минут выполнение процесса после покупки - это недопустимо, речь ведь идет об автоматизации и работе в онлайн. Какому пользователю будет приятно получить рассылку через 15 минут после покупки?
На главной странице getcourse.ru обозначено, что "Мы сами используем платформу для продажи собственных онлайн-курсов в различных нишах и продаем их на 70 миллионов рублей ежемесячно.", выделите пожалуйста пару десятков тысяч на починку достаточно важного функционала вашей системы, жду уже дольше месяца - никто не знает когда задача будет взята в работу.
Спасибо.
Показать еще комментарии (3)
Ответ на ваше сообщение будет дан через техническую поддержку, ожидайте, пожалуйста.
Геткурс, Вы можете поставить в очередь задачу, спланировать, преоритезировать, эстимировать и решить?
Задача находится в очереди, пояснили вам подробнее через техподдержку.
"Мы понимаем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Наши профильные специалисты занимаются её решением. Мы понимаем важность данного вопроса, но на анализ и работу по ситуации разработчикам может потребоваться время. Поясню, почему мы не можем назвать точные сроки или дать вам обещания. В работе у специалистов находятся разные вопросы, различные по своей ресурсозатратности, и не всегда сразу можно точно заранее определить, какое направление функционала может быть в определенные моменты более приоритетным или какие дополнительные средства или ресурсы потребуются для той или иной задачи.
В целом мы всегда стараемся прикладывать все возможные усилия для ускорения решения всех задач с некорректной работой. Будем держать вас в курсе и когда от разработчиков поступит решение по этому вопросу, мы обязательно вам сообщим об этом."
Из которого ясно, что Геткурс знает о проблеме, но не знает когда она решится.
Давайте копнем в прошлое. Читая переписку на этой странице, можно увидеть, что пользователи сталкивались с проблемой начиная с 27 Дек 2018 и по сей день.
Отсюда, ясно, что Геткурс знает о проблеме уже почти 3 года, но опять же до сих пор не понятно, когда проблема решится.
Вероятно, этой функциональностью пользуется малый процент пользователей Геткурс, поэтому задача откладывается. Однако, в моем случае это критически важный функционал - мне важно отправить рассылку сразу после покупки не стандартную, а в рамках брендбука - это повышает конверсию и лояльность клиента в долгосрочной перспективе. Отправить письмо через 10 минут после покупки - это уже не не преимущество, а недостаток, который культивировать раздражение в голове покупателя.
Ответили вам через техническую поддержку.
Каких-либо прямых условий влияния типа объектов в процессе на время зедержек и список исполнителей не предусмотрено. Если у вас есть какой-либо конкретный вопрос, связанный с этим, рекомендуем задать его в техническую поддержку support@getcourse.ru.
Тип объекта "Ученики" в процессе это и есть объект "Пользователи" https://skr.sh/s7Nlqa3rPfL?a .
Поменять объект рассылки после ее создания нет возможности. Вы можете создать новую рассылку, а предыдущую удалить.
"Массовое создание задач" -> "Периодическая проверка" - Правило вхождения объекта - В группе XXX
Как только пользователь попадает в группу ХХХ - создается задача, но со статусом "Выполнена".
Есть ли возможность создать задачу со статусом "Новая"? Спасибо!
Напишите, пожалуйста, ваш запрос в техподдержку support@getcourse.ru и приложите в обращении ссылку на процесс, который вы настраиваете.
Напишите ваш запрос в техподдержку support@getcourse.ru и приложите в обращении ссылку на процесс.